Эта Рыбка на момент выхода из мастерской (июнь 2018) была самым навороченным и дорогим инструментом из всех Рыбок. Ее заказчик, Александр из Москвы, очень прилично играет в тяжелом стиле, владеет очень крутыми гитарами (кастомы и винтажи от ESP и Gibson), занимается электроникой (делает усилители и т.д.). Разумеется, такие ребята очень хорошо представляют, что они хотят. В результате, очень многие вещи стали на этой Рыбке первыми.
Во-первых, древесина. Обычный махогон из Африки Александру нравился меньше нежели из Гондураса. Поэтому специально под этот проект заказали Гондурасский. Причем, это первая Рыбка с покрасом, когда вы можете видеть структуру волокон дерева. Разумеется, нитро лак. На гриф пошло черное дерево. 24 лада, без маркеров, мензура - гибсоновская. Все железо - Hipshot (бридж и локовые колки) черного цвета.
Во-вторых, электроника. Александру очень хотелось два датчика EMG. Мы попробовали отказаться от рамок датчиков и у нас влез второй хамб в позицию у грифа. Это было новшеством для Рыбок - первый HH. Гитара максимально приспособлена для живой игры. Обратите внимание на переключатель на роге - еще одно новшество по инициативе заказчика. Питается все это дело от 24V (и по мнению заказчика звучит совсем не как 9V, а намного лучше). Соответственно, там используются другие батарейки - по 12V для автосигнализаций.
В результате, получился инструмент перфекциониста, в котором нет никаких компромиссов. Убойная метал-машина. Говорить об этой Рыбке как о тревел-гитаре просто смешно. Это профессиональный инструмент для серьезных дел. P.S. Забавный факт, но и я, и Александр работали в разное время в одной компании (и эта контора не имела никакого отношения к музыке).
Пожалуйста, подождите.